*
Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: yuliko, Чайка  
Форум » Развлечения (и не только...) » Беседка » Как вырастить хорошего человека?
Как вырастить хорошего человека?
Аркадия Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 26
Всемогущий админ (с)
Группа: Администраторы
Сообщений: 15210
Город: Севастополь
Репутация: 4987
Статус: Offline
Quote (baby)
Да и то, шлепок вызывает только ответную агрессию((((

Ха, не у всех...У меня малого шлёпнешь, а он мне - ну и что? Не больно! Давай ещё biggrin Вобщем в открытую прикалывается с меня angry

У меня все хорошо. Так мне и надо :)
 
kola Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 27
Герленоманка, Мисс киноман 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 8159
Город: Киев
Репутация: 1818
Статус: Offline
baby, я даже не столько про себя как воспитателе, опыта ноль, как о себе как ребенке. Если не видеть в том, что делает ребенок провинность, то и наказание не последует. И не требовать того, чего не делаешь сам.

Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
 
Vlada Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 28
Повелительница миниатюр :) Филантроп Парфеи 2013
Группа: Активный распивающий
Сообщений: 3315
Город: Киев
Репутация: 4648
Статус: Offline
baby, а сколько дитю?

Я вернулась ) продаю свою коллекцию собранную за годы страстного увлечения парфюмерией.
 
A_L_E_N_A Дата: Пятница, 28 Января 2011, 15:38 | Сообщение # 29
Мисс креативность 2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 6684
Город: Днепропетровск
Репутация: 2111
Статус: Offline
Маленький ребенок - маленькие проблемы.... большой ребенок (подросток) - громадные проблемы....
Терпение, терпение и еще раз терпение....