50 СЛОВ И ФРАЗ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ РЕБЕНКА В ПРОЯВЛЕНИИ ЕГО ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ
www.karpachoff.com
Молодец!
Ты на верном пути!
Здорово!
Ты в этом разобрался!
Удивительно!
Это как раз то, что нужно!
Великолепно!
Поздравляю!
Прекрасно!
Я тобой горжусь!
Грандиозно!
Я просто счастлив!
Незабываемо!
Ух!
Мне очень важна твоя помощь!
Именно этого мы давно ждали!
Работать с тобой просто радость!
Это трогает меня до глубины души!
Ты мне необходим!
Сказано здорово – просто и ясно!
Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует!
Остроумно!
Талантливо!
С каждым днем у тебя получается всё лучше!
Ты сегодня много сделал!
Отлично!
Еще лучше, чем прежде!
Научи меня делать так же!
Потрясающе!
Тут мне без тебя не обойтись!
Классно!
Я знал, что тебе это по силам!
Поразительно!
Ты мне нужен именно такой, какой есть!
Неподражаемо!
Несравненно!
Никто не может заменить тебя!
Красота!
Я горжусь тем, что тебе это удалось!
Как в сказке!
Очень ясно!
Я сам не смог бы сделать лучше!
Фантастика!
Очень эффектно!
Лучше, чем все, кого я знаю!
Прекрасное начало!
Ты просто чудо!
Я люблю тебя!
Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
50 СЛОВ И ФРАЗ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ РЕБЕНКА В ПРОЯВЛЕНИИ ЕГО ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ...
Спасибо, распечатать и повесить на видном месте
и перечитывать несколько раз в день
и горько, и смешно: нравоучения и замечания вырываются сами, а про такие простые, но очень важные вещи надо себе постоянно напоминать;
кажется, что ребенок и так, без слов, знает о нашей любви и хорошем к нему отношении, но, правда, это очень важно озвучивать и доносить до него ПОСТОЯННО
еще раз спасибо, что напомнили об этом
Сообщение отредактировал vorona - Вторник, 06 Мая 2014, 20:28
"Для ученых всегда остается загадкой, что имеет в виду отец, приставая к собственному сыну с вопросом: "На кого ты похож ?"
Причем честный и правдивы ответ : "На тебя, папочка"- возмущенного отца почему-то не устраивает и только окончательно выводит из себя"
"А что отвечать своей маме, когда она, дергая себя за волосы обеими руками, стонет на весь дом: "И откуда ты такой на мою голову?"
Во-первых, почему на голову? Во-вторых, уж мама то сама должна знать, откуда берутся дети"
Григорий Остер
В каждой шутке есть доля шутки, не правда ли?
Пам*ятаєте історію з форумчанкою, яка не знала, чи втрутитися у виховний процес сусідки по дому (мама виганяла дочку в загальний коридор).
Натрапила на відповідь психолога на подібне (там мама прилюдно лупила дитину).
Ударить ребёнка - это расписаться в собственном педагогическом бессилии. Возможно, перед вами неталантливый родитель: таланты разделены не поровну между людьми. Когда кто-то без слуха горланит песни на улице, вы заступаетесь за тех, чей абсолютный слух насилуют фальшивящие ноты? а когда кто-то аляповато одет, вы заступаетесь за тех, чьё эстетическое чувство попирает визуальный кричащий диссонанс? Это соблазнительная возможность установить в социуме свои критерии допустимого и недопустимого, вкусить власть.
Другая возможность отреагировать, подойти к матери и упрекнуть её в том, что она бездарный воспитатель и лучше бы ей вообще детей не воспитывать. Или подойти к горланящему песни и сообщить ему, что он фальшивит и вообще лучше бы не пел, потому что у него нет слуха. Или вступить в беседу в аляповато одетым человеком и изложить ему свою точку зрения, что лучше бы ему сидеть дома, раз не понимает, что оскорбляет окружающих своим внешним видом. Это соблазнительная возможность выступить в роли эксперта-самовыдвиженца.
Третья возможность, признать несовершенство этого мира. Таланты распределены не поровну, увы. Это соблазнительная возможность отнестись к происходящему созерцательно-философски.
Четвёртая возможность, посмотреть на ситуацию с точки зрения наличия самокритики. Одна женщина не имеет достаточно самообладания, чтобы сдержать эмоциональный гневный выплеск, - и выплёскивается на ребёнка, и достаточно самокритики, чтобы обратиться за помощью для себя. Другая женщина не имеет достаточно самокритики, чтобы отрефликсировать: у меня нет власти устанавливать в социуме свои правила, у меня нет статуса эксперта, чьего мнения запросили стороны, у меня нет смирения и снисходительности к несовершенствам мира, и достаточно самообладания, чтобы удержать импульс вмешаться. Результатом будет встреча двух людей, равных друг другу по своей внутренней сути, и, если оба недальновидны, заканчивается или в суде, или в больнице.
Пятая возможность, гипотетическая. Допустим, вы поступили в юридический колледж, стали работать добровольным помощником в прокуратуре, имеете на руках соответствующее удостоверение (у вас да есть власть вмешиваться). Вы подходите к маме, предлагаете ей пройти в отделение полиции и оформить протокол. Кстати, какую именно статью уголовного кодекса она нарушила? Никакую. Может быть, она нарушила какую-то религиозную заповедь? Из десяти ни одна не утверждает, что нельзя гневаться на детей. Итак, что вы ей предъявите, кроме "соответствуй моей картине мира, дорогая, потому что я здесь власть"?
Шестая возможность, увидеть этическую дилемму и взять ответственность на себя за нелёгкий выбор. Вы пишете заявление в органы опеки и попечительства, мать берут на учёт, судья оформляет постановление об изъятии ребёнка из семьи, мать больше не орёт на него, вы счастливы. Спустя десять лет ребёнок получает паспорт и право прочесть своё личное дело, выясняет имена тех, кто разлучил его с родной матерью, находит вас, приходит к вам и задаёт вопрос: А почему вы решили, что в казённом доме мне будет лучше, чем с мамой? Вы распорядились моей судьбой, теперь я считаю себя вправе распорядиться судьбой ваших детей так, как посчитаю нужным я.
Седьмая возможность, подойти к женщине и спросить, нужна ли ей помощь и чем бы вы могли ей помочь.
kola, Лариса, какая из возможностей подошла бы Вам? Для себя отметила 7-ую, как наиболее приемлемую. Carpe diem
...
молчаливость и выдержка - признак породы:)
SoVera, ну тут до того і підводиться...або допоможи, чим скажуть, або йди собі далі, тому що не знаєш, що кому краще. А взагалі, не траплялося мені таких історій, на щастя. Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Сообщение отредактировал kola - Пятница, 20 Июня 2014, 10:27
kola, очень правильно, т.к. действительно ... не нам судить со своей колокольни. А у меня уже внук, Ванечка И это - огромное счастье, когда видишь продолжение своего ребенка уже в его ребенке Теперь я бубуся. Carpe diem
...
молчаливость и выдержка - признак породы:)
Сообщение отредактировал SoVera - Пятница, 20 Июня 2014, 14:05
SoVera, вітаю з онуком! У Вас нова хвиля виховного процесу Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
kola, спасибо за поздравление! Нет, я уже устала от этого - у мальчика есть родители, поэтому я полностью полагаюсь на них. А нужно будет подкорректировать - помогу. Да и некогда мне - у меня Ксения в этом году в первый класс идет ( я очень переживаю) и сама я пишу диплом:) Все учусь. А вот любить малыша - да: на это у меня хватит и сил, и сердца Carpe diem
...
молчаливость и выдержка - признак породы:)
Сообщение отредактировал SoVera - Пятница, 20 Июня 2014, 18:38
kola, хорошо, что у нас есть доступ к спасателю-Карпачову) Каждой семье необходимо смотреть передачи с его участием как эксперта-психолога) По всем вопросам я Аня)))
Звоните 0636049511 или Вайбер
http://parfeya.com.ua/forum/4-1701-625402-16-1526932171 - мои остатки во флаконах
Потребую порад колективного розуму! Який маєте досвід водіння по гуртках?
Донька, 5 років, ходить на танці, сама захотіла, сам процес дуже подобається. І от вчора в плач - не хочу. Я наполягла (про що тепер шкодую), хоча вона дуже впиралася, як ніколи... Вона таки довела, що дуже не хоче, просто просиділа годину, нічого не робила. Зато вдома потім сама собі танцювала.
Що не так на заняттях, не каже.
Забрати, не наполягати? Дати перерву? Спробувати інший навчальний заклад? (цей найближчий, що само по собі гарно).. чи немає ніякої проблеми - ну, походила, закинула, невелика втрата.
Навантаження неслабеньке. В садку їх багато, шум-гам, теж є заняття різні, потім ще ці танці, може, просто втомлюється, емоційно (фізично точно ні :), дома оживає). Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Сообщение отредактировал kola - Вторник, 28 Октября 2014, 12:35
kola, сделай перерыв, хотя бы на недельку. А потом посмотришь, если захочет дочка туда идти, пусть идёт, если нет, то лучше либо перенаправить в другое русло, либо искать другую группу.
Насчёт заставлять...Меня родители заставляли последние годы ходить в музыкальную школу (6,7,8 класс), хотя помимо этого я занималась ещё танцами и английским. Но музыка была обязаловкой. После окончания МШ у меня не осталось к ней никаких трепетных чувств, наоборот, только неприязнь. Я даже пианино позже продала У меня все хорошо. Так мне и надо :)
Аркадия, а у меня наоборот. как и у моей сестры. в какой то период, хотелось забросить музыкалку. (примерно в те же классы - 7, 8). и сестра тоже, даже скрипку свою сломала.
но мама настояла.
итог, после окончания музыкалки я поняла, что без музыки ну не могу... и поступила потом в муз. училище, а затем консерваторию по классу композиции. сестра - в спец. школу, потом консерваторию по скрипке. обе дипломированные сложно конечно сказать что дальше будет. мы то теперь с дитями сидим. но если бы мама не настояла, лучшие годы бы прошли даже не знаю где... :((
Добавлено (28 Октябрь 2014, 13:40)
--------------------------------------------- kola, сложно давать советы. тем более ребенок еще совсем мал, чтобы разобраться со своими желаниями. сегодня хочу, завтра не хочу... наверное тоже бы сделала паузу, и повторила попытку.
Я вернулась ) продаю свою коллекцию собранную за годы страстного увлечения парфюмерией.
kola, Ларис, жто, конечно, пальцем в небо, но может мои рассуждения на мысль натолкнут...
Что манюня не манюня, а человек с формируюшимся характером - 100℅))
Теперь бы понимать, для чего кружки, что произошло и что с этим делать...
Вариантов несколько - для общего развития и конструктивного применения энергии (в этом возрасте так и бывает - хочется пробовать все, что нравится, от этого уже удастся определить, что получается) - тогда абсолютно не принципиально, в какой кружок ходить, лишь бы интересно, и нагрузка была...
Вариант два - нравятся именно танцы, но что-то случилось. Поспрашивайте, что танцуют, как друзья/подруги, ребятенки, с которыми общается, если какую-то тему избегать будет, скорее всего там и сложность, как вариант, прийдется учить справляться с ситуацией ( рассказывать, что ты делись и мы вместе придумаем, что делать) или поменять место... Но вариантов масса - и не то танцуют, и не так, и принуждение, и дисциплина, и расстановка, может устает...
Как девчонки рассказывают - кризисная ситуация)) такое бывает перед финальным рывком, когда уже столько сил потрачено, и конец уже скоро, но... 5 лет для финального рывка - рановато) долго еще прийдется убеждать, что это надо))) так что на финальный кризис не похоже)))
И просто чуть поспрашивать - а чем бы еще хотелось заниматься?
Сейчас главное для формирующегося человека помочь определиться чем нравится заниматься, ну и удобный случай научить принимать решения))))
Сообщение отредактировал Atasha - Вторник, 28 Октября 2014, 15:01
Vlada, дякую. В мене теж був момент, коли хотіла кинути музикалку (це мабуть, всіх спіткало :))). Але якось вмовили, пройшло. Мені конкретно не подобалися хор та оркестр, все, що пов*язано з колективом, коли не вивчена чиясь партія затримує всіх і повтор за повтором. Таке підозрюю і тут, що їй просто скучно. Поки решті треба тягнутися, в неї воно само собою. Має гарні оцінки (чула, які в інших), бачу, що нею задоволені, але ж треба робити, поки всі не запам*ятають рухи.
Atasha, Це не мамині амбіції, якщо про це :). Танці, спорт, однозначно їй подобаються, дома постійно в русі, і в неї, як на мене, гарні для цього дані. Буду дивитися в сторону, що не так в процесі навчання.
Тут більше питання було про мене, як реагувати. Прогнути чи почути дитину. Знаєте, страх, що от це кинула і все покидає. Але з іншого боку, ні то й ні, як хоче. Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Сообщение отредактировал kola - Вторник, 28 Октября 2014, 15:03
Добавлено (28 Октябрь 2014, 14:03)
--------------------------------------------- kola, нееет, Ларис, я прочитала про то, что рассматриваются все варианты, а не "как уболтать ребенка")))
И да, я не подозрительная
Щось мені так манюню стало шкода. В садку одне і те саме туплять, а їх зараз 35 в групі, всі чужі, не мама-татко !!, і потім ведуть до чужих, мама не розуміє. Проснулася серед ночі з думками, що немать,нежена... Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Сообщение отредактировал kola - Вторник, 28 Октября 2014, 15:07
Чисто теоретически - усидчивость ( как вы говорили - долго про одно и то же, когда хочется дальше) - только формируется в этом возрасте, а настойчивость ( добьюсь, доведу до конца) это ж когда на 100% уверен, что это мое и мне надо...
Ооой, какой удачи вам в этом вопросе!!!
kola, а я вот сижу и сдерживаюсь))) мне почему-то маме захотелось сделать приятное ( за манюню окончательно перестала беспокоиться - мама у нее верх продвинутости, и про выбор ребенка, и про основательность в делах) и столько тепла в постах, что потом "мама не розумiе" аж улыбку вызывает.... Ну как с такой сознательностью воспитания можно на свою несознательность даловаться???!!!
Я обычно вот так вот запросто обниматься не лезу, но терпите, накатило )))
Atasha, це ви просто вчора мене не бачили, коли вона пручалася, а я своє гнула. Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Atasha, согласна 100% kola, может если проблема в том, что с остальными в тягость, мсожет тогда индивидуалка? или более сильная группа?
как варианты конечно Я вернулась ) продаю свою коллекцию собранную за годы страстного увлечения парфюмерией.
Аркадия, у нас в садике группы набирают максимум 15. записано ок. 9, реально ходит 5-7 детей...
всегда удивляюсь таким цифрам по 20- 35 человек в группе Я вернулась ) продаю свою коллекцию собранную за годы страстного увлечения парфюмерией.