*
Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Марго  
Форум » Основной » Парфюмерные заметки фей » *N-S (база данных)
*N-S
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 1
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев
Репутация: 647
Статус: Offline


Тема не предназначается для прямого просмотра.
Для ознакомления с парфюмерными заметками, пожалуйста, жмите на конфету



.

.

N O P Q R S
 
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 26
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев
Репутация: 647
Статус: Offline
Omnia Profumo

MADERA (f)
  • Такой себе косметический кремчик, но с очень интенсивный ароматом ванили и кокоса. Я любитель сладких парфюмок, но этот уж слишком… (Justi)
  • Сладкий медово-тягучий аромат, много ванили. Что-то очень сильно напоминает, но что.... (Аркадия).


 
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 27
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев
Репутация: 647
Статус: Offline
Orlane
 
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:17 | Сообщение # 28
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев
Репутация: 647
Статус: Offline
Ormonde Jayne
 
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 29
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев
Репутация: 647
Статус: Offline
Oscar de la Renta
 
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 30
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев
Репутация: 647
Статус: Offline
==
 
Марго Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:24 | Сообщение # 31
Идейный вдохновитель, Мисс IT 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 1318
Город: Николаев