*
Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: Jams  
Форум » Основной » Фотоконкурсы ПарФеи » }I{ Я фотографирую бабочек }I{ (Наши фото бабочек, жучков, па...ков и пр. насекомых)
}I{ Я фотографирую бабочек }I{
mazyur Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 01:59 | Сообщение # 51
Главный энтомолог ПарФеи, Мистер эрудиция 2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Город: Ивано-Франковск
Репутация: 695
Статус: Offline
Quote (DDeja)
сейчас же покажите свое лицо, пусть народ знает, кто такой Василий Мазур, ну кудесник!

shy
"Мэрси за камплиман", как говорила незабвенная Проня Прокоповна.
Вот только, Юля, mazyur - то сооовсем не фамилия, уж простите.
Говорите, хОчете фото? Их есть у меня! Вот только чтобы не засорять просторы тырнета тристаписятседьмой своей фотографией, советую пройти по этой ссылке, а там Вам будет и фото, и некоторые детали, которые Вы хотели бы узнать, но стесняетесь спросить... biggrin

Quote (DDeja)
гусень именно эту махаоновскую часто вижу в самом начале лета, когда укроп зацветает, они уже жирные лопают во весь рот. В июле часто махаоны летают, а вот сейчас их почему-то нет
Не отчаивайтесь, может, еще найдете! То летало первое поколение бабочек, которые уже и "покохались", и яйца отложили, вот как раз сейчас должны быть гусеницы, из которых выйдет второе поколение бабочек, которым предстоит зимовать до следующей весны.

Добавлено (30 Июль 2011, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (nat_march)
mazyur, узнаёте лицо?
Ой, не узнаЮ в лицо! Мне бы сзади посмотреть, в смысле - сверху. smile
Они ж (бабочки) на лицо все одинаковы: два глаза, двое усиков, один хоботок... biggrin
 
nat_march Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 02:05 | Сообщение # 52
Лютенсоманка, Мисс позитив 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 12426
Город: Киев
Репутация: 2568
Статус: Offline