*
Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: Jams  
Форум » Основной » Фотоконкурсы ПарФеи » }I{ Я фотографирую бабочек }I{ (Наши фото бабочек, жучков, па...ков и пр. насекомых)
}I{ Я фотографирую бабочек }I{
Umnica Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 26
Филантроп Парфеи 2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 2704
Город: Киев
Репутация: 3633
Статус: Offline
yuliko, какой жучаарааа.. такое ощущение ,что он на попу сел...гы biggrin
nat_march, стеклянная стрекозя прям


Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе... Это очень опасное свойство, между прочим, ну да ничего, выкрутишься!(с)
 
nat_march Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:27 | Сообщение # 27
Лютенсоманка, Мисс позитив 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 12426
Город: Киев
Репутация: 2568
Статус: Offline
как там по-научному? по-народному - солдатик:)...да я показывала всех своих...и богомола, и остальных...в теме зверьё...и в радостях дня..


Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.

Сообщение отредактировал nat_march - Вторник, 26 Июля 2011, 19:35
 
ninfeo_mio Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:23 | Сообщение # 28
Парфюмерный маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1131
Город: Запорожье
Репутация: 1665
Статус: Offline
Quote (nat_march)
ninfeo_mio, лично для тебя моя недавняя знакомица:))) ну...если ты не заходишь в тему Зверьё моё, где я своих выкладываю жучков итд

Ух ты! Она словно из серебра и хрусталя!

Добавлено (26 Июль 2011, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (nat_march)
как там по-научному? по-народному - солдатик:)...да я показывала всех своих...и богомола, и остальных...в теме зверьё...и в радостях дня..

а это целая история про жизнь насекомых

Добавлено (26 Июль 2011, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (Аркадия)