*
Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: yuliko  
Форум » Парфюмерные дома » Martine Micallef » Vanille Patchouli НОВИНКА (30 грн.мл)
Vanille Patchouli НОВИНКА
lara Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 22:19 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Город: Винница
Репутация: 5404
Статус: Offline
Vanille Patchouli M. Micallef Верхние ноты: Мускатный орех, Шафран, Розовый перец и Мандарин; ноты сердца: Иланг-иланг, Пралине и Жасмин; ноты базы: Пачули, Сандал, Мадагаскарская ваниль и Мускус.

Ванилька эта очень пришлась мне по душе) я любитель интересной и не кондитерской ванили, здесь она очень очень интересная .Первое что приходит на ум "соленая ваниль" клас!
мускатно-перечная ванильно копченая композиция, а именно сладкий тон ей придает видимо пралине, пачулек в классическом понимании нет, красные ягоды?....ну может гдето отголоском...
Перекликается с ванилью Моны.Еще хочу добавить что здорово шлейфит это плюс и еще сидит достаточно долго, это тоже ему+
Знакомство получилось очень впечатляющим и сразу захотелось попробовать другие ароматы из нового ванильного выпуска))

В распив 80 мл (20 мл и флакон под вопросом)
отправка новой и укрпочтой
оплата на карту привата


093 9 455 455 вайбер
 
ljwtyn Дата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 19:03 | Сообщение # 2
Парфюмерный маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1038
Город: Днепропетровск
Репутация: 2831
Статус: Offline
А 3 милика можно? Хочу попробовать как пойдёт.
 
lara Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 00:13 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Город: Винница
Репутация: 5404
Статус: Offline
актуально

093 9 455 455 вайбер
 
Свечка Дата: Вторник, 01 Января 2019, 23:45 | Сообщение # 4
Парфюмерный маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Город: Днепропетровск
Репутация: 3492
Статус: Offline
5 мл. на пробу, пож-та