Форма входа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 6
Пользователей: 9
АЙКА, Lenta, Natta, Iriskis, spring2010, Зайка, balsamin, _Вода_, drogan
Категории раздела
В просторах интернета [7]
История парфюмерии [8]
Новинки парфюмерии [191]
Парфюмерный ликбез [6]
Главная » Статьи » Парфюмерный ликбез

Терминология
Распив - это приобретение одного флакона туалетной, парфюмированной воды или одеколона на нескольких человек.
Зачем это нужно? Во-первых, так можно попробовать аромат, купив 5 или 10 мл, и понять, нужная ли вам целая бутылка. Во-вторых, участвуя в распивах редких и/или очень дорогих духов, вы составите коллекцию из таких ароматов, которые самостоятельно вряд ли смогли бы найти или позволить себе. В парфсундучках наших самых увлеченных фей собраны жемчужины парфюмерного искусства, легендарные или, напротив, совершенно неизветсные, раритетные и эксклюзивные ароматы, духи, которые вообще не продаются на территории Украины. В-третьих, участие в распиве обосновано с экономической точки зрения. Чем больше флакон, тем ниже цена за 1 мл его содержимого. Проще говоря, оптом дешевле. Купив, к примеру 30 мл парфюма в распиве, вместо приобретения тех же духов объемом 30 мл в магазине, вы сэкономите до половины его стоимости.
Атомайзер - сосуд, куда наливается парфюм из оригинального флакона. Емкость может иметь крышку-закрутку или спрей. Объем атомайзера может быть любым: от четвырех до 100 мл. Если нужно налить 1-3 мл парфюма, используют пробники - маленькие пробирки с пробками.
 
Отливант - это то, что получается в результате распива, т.е. атомайзер с перелитой туда туалетной или парфюмированной водой.
 
Пирамидка - состав аромата, базовые, средние и верхние ноты.
 
Люксовая парфюмерия - парфюмы, продающиеся под маркой знаменитых модных домов, дизайнеров и звезд. Производится в соответствии с веяниями моды, согласно заявленной заказчиком стоимости литра абсолюта. Сопровождается предварительным изучением общественного мнения и обширной рекламной компанией. Выходит в продажу миллионными тиражами.
 
Селективная или нишевая, парфюмерия - ароматы, не предназначенные для массового производства, адресованные настоящим ценителям. Изготавливается с применением лучших натуральных ингредиентов, зачастую очень редких, невероятно дорогих,а иногда весьма необычных для парфюмерии. Такая продукция не рекламируется и производится не на заказ, а исключительно по велению сердца парфюмера или парфюмерного дома. Продается в специализированных бутиках, выходит небольшими партиями.
Частная коллекция - нишевая линейка люксового бренда
Категория: Парфюмерный ликбез | Добавил: baby (18 Август 2010)
Просмотров: 784
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ПарФея © 2016
Погода в Украине Яндекс цитирования