Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вконтакте ]
Страница 226 из 400«12224225226227228399400»
Модератор форума: yuliko, Чайка 
Форум » Развлечения (и не только...) » Беседка » Поболтаем-4?
Поболтаем-4?
arnaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 10:42 | Сообщение # 5626
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Город: Одесса
Репутация: 1234
Статус: Offline
fraulein_Katy, зразы с мясом..))) я бы хотела их..))

Доброе утро феи!


Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают (М. Жванецкий)
 
kitusyanДата: Пятница, 31 Январь 2014, 10:53 | Сообщение # 5627
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3315
Город: Днепропетровск
Репутация: 3266
Статус: Offline
Приветик всем!
Цитата arna ()
зразы с мясом..))) я бы хотела их..))


а я б запеканочку..... smile


 
GalinkaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 11:32 | Сообщение # 5628
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 4112
Город: Днепропетровск
Репутация: 4126
Статус: Offline
привет ))
я бы сырнички ела biggrin


Девушка должна быть как французские духи — пахнуть сладко, стоить дорого, и подходить не всем
 
kitusyanДата: Пятница, 31 Январь 2014, 11:42 | Сообщение # 5629
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3315
Город: Днепропетровск
Репутация: 3266
Статус: Offline
Galinka, я вот их сейчас и буду делать.... только малый за изюмом сгоняет...не люблю я их без изюмки... smile

 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 12:10 | Сообщение # 5630
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
привет девочки!
а я бы все меню два раза)))))))))))))))


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
SovaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 12:57 | Сообщение # 5631
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3252
Город: Одесса
Репутация: 4018
Статус: Offline
Девы, всем привет)



"Нужны ли мы нам?" (Стругацкие)
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:03 | Сообщение # 5632
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
Лен, привет)))

Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
SovaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:08 | Сообщение # 5633
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3252
Город: Одесса
Репутация: 4018
Статус: Offline
Jams, как ваше ничего?

"Нужны ли мы нам?" (Стругацкие)
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:22 | Сообщение # 5634
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
очень даже ничего))) жду пока носом начну нормально дышать, местами вроде так сяк, местами, как рыба на льду

Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:22 | Сообщение # 5635
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
а ты чо, как?

Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
fenataДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:22 | Сообщение # 5636
Хозяйка парфюмерной горы :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4668
Город: Киев
Репутация: 3274
Статус: Offline
Цитата kitusyan ()
а я б запеканочку...

Цитата Galinka ()
я бы сырнички ела

Цитата Jams ()
а я бы все меню два раза

оо, и мне всего ипобольше) с большой кружкой чая или кофея!
всем привет!


Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:23 | Сообщение # 5637
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
Цитата fenata ()
оо, и мне всего ипобольше) с большой кружкой чая или кофея!

да, да, да!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (31 Январь 2014, 11:23)
---------------------------------------------
девули у меня сайт сегодня виснет, это только у меня?


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
fenataДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:25 | Сообщение # 5638
Хозяйка парфюмерной горы :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4668
Город: Киев
Репутация: 3274
Статус: Offline
Цитата Jams ()
жду пока носом начну нормально дышать, местами вроде так сяк, местами, как рыба на льду

да, лучше дышать чем не дышать( давай нос в строй приводи, а то ж наверное с заложенным носом с парфюмерией как глухой на свадьбе(

Добавлено (31 Январь 2014, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата Jams ()
девули у меня сайт сегодня виснет, это только у меня?

я конечно только проснулась... но ничего не виснит)


Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:27 | Сообщение # 5639
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
Цитата fenata ()
да, лучше дышать чем не дышать( давай нос в строй приводи, а то ж наверное с заложенным носом с парфюмерией как глухой на свадьбе(

глухонемым вообще сложно, у меня свекры - глухонемые

Цитата fenata ()
я конечно только проснулась... но ничего не виснит)

зайди в распивы ксерджоф, захожу в любую тему и все замирает


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
KtyjxrfДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:33 | Сообщение # 5640
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город: Луганск
Репутация: 329
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые! Не придумала, в какой ветке спросить, и решила здесь. Пред. история: приобрела в интернет- магазине (проверенном) помаду и карандаш Арт Деко. Все понравилось, но... решила открыть косметический калькулятор (просто набрала в гугле) и увидела, что карандаш изготовлен 08.01.2006 г. Отправила обратно dry , но цвет то понравился. Смотрю он - то пропал, то снова у них "зьявился". Вчера попросила менеджера написать код имеющегося в наличии карандаша, и что я вижу: он такой же как и у меня был - 01G2. И пишут они, что год изготовления - 2012. Прочитала на данном сайте "Полезные ссылки" и там калькулятор тот же, каким я пользовалась. Каким же способом определили в магазине срок изготовления? Может Вы подскажите smile . Спасибо, что дочитали.
 
StrimovskyДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:34 | Сообщение # 5641
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
девочки,доброе утречко!мамадорохая,как жеж у нас холодно....

edt
 
kolaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:36 | Сообщение # 5642
Герленоманка, Мисс киноман 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 8159
Город: Киев
Репутация: 1818
Статус: Offline
Цитата Ktyjxrf ()
Каким же способом определили в магазине срок изготовления?


Может, магазин подскажет?


Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
 
KtyjxrfДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:40 | Сообщение # 5643
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город: Луганск
Репутация: 329
Статус: Offline
Цитата kola ()
Может, магазин подскажет?

Спасибо, они сослались на поставщика, который определил год по последней цифре кода, т.е. 2 - значит 2012. Как-то хочется верить, но ведь и калькуляторы для чего-то существуют dry
 
SovaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 13:55 | Сообщение # 5644
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3252
Город: Одесса
Репутация: 4018
Статус: Offline
Цитата Jams ()
а ты чо, как?

пятница... в ожидании выходных)))))))))
Цитата Jams ()
девули у меня сайт сегодня виснет, это только у меня?

у меня все нормально
Цитата Jams ()
глухонемым вообще сложно, у меня свекры - глухонемые

оо.. а как они смогли сына воспитать слышащим и говорящим? cool
Ktyjxrf, за карандаш не скажу.. но я на теньки метеориты не заморачиваюсь на дате.
тттттттттттттттттттттттт.. ни разу аллергии не было


"Нужны ли мы нам?" (Стругацкие)
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
 
fenataДата: Пятница, 31 Январь 2014, 14:02 | Сообщение # 5645
Хозяйка парфюмерной горы :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4668
Город: Киев
Репутация: 3274
Статус: Offline
Цитата Jams ()
зайди в распивы ксерджоф, захожу в любую тему и все замирает

так это спецом для тебя, чтобы последние деньги Батлера не спустила)

Добавлено (31 Январь 2014, 12:02)
---------------------------------------------

Цитата Strimovsky ()
девочки,доброе утречко!мамадорохая,как жеж у нас холодно...

у нас тоже дубак))


Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.
 
SovaДата: Пятница, 31 Январь 2014, 14:10 | Сообщение # 5646
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3252
Город: Одесса
Репутация: 4018
Статус: Offline
Тока что прочла на нашем одесском новостном портале.. в Одесском порту замерзает море wacko

"Нужны ли мы нам?" (Стругацкие)
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 14:15 | Сообщение # 5647
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
Цитата Sova ()
оо.. а как они смогли сына воспитать слышащим и говорящим?

вся Слава Богу - родился таким, а глухота - это же или врожденная беда или приобретенная (по ряду причин)
Цитата fenata ()
ак это спецом для тебя, чтобы последние деньги Батлера не спустила)

я тоже об этом подумала, думаю забанили меня, все капец, ать нет - перешла на большой комп - все работает!)) Видимо что-то с ноутом: с плагинами


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
fraulein_KatyДата: Пятница, 31 Январь 2014, 14:16 | Сообщение # 5648
Парфюмерный маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Город: Киев
Репутация: 1278
Статус: Offline
привет Девчушечки!!!))) а мне бы ко всем вкусностям наполеончика бы, домашнего, буду печь, аж через 3 недели)) но хочу сейчас)))
и такая радость, такая радость, пошла на НП за отливантом, раскрываю, а он....ЦЕЛЫЙ)))) ииииии-хааа!! ура)))


Запахом её духов были отмечены лучшие дни его жизни..
 
JamsДата: Пятница, 31 Январь 2014, 14:17 | Сообщение # 5649
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
fraulein_Katy, Катюша, поздравляю с удачной доставкой!
Наполеончик - это весч!!


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
fenataДата: Пятница, 31 Январь 2014, 14:18 | Сообщение # 5650
Хозяйка парфюмерной горы :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4668
Город: Киев
Репутация: 3274
Статус: Offline
Цитата Jams ()
Наполеончик - это весч!!

ооо, я тоже люблю... но не пекла ни разу)..

о, был случай пекла слоенный соленый пирог, и по времени занял он больше, чем расчитывала, сладкое не успевала сделать... в итоге утром купила торт наполеон и сказала, сама пекла... вернее спросили гости сама пекла, ведь такой вкусный был... я и соврала, сказала да )


Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.

Сообщение отредактировал fenata - Пятница, 31 Январь 2014, 14:26
 
Форум » Развлечения (и не только...) » Беседка » Поболтаем-4?
Страница 226 из 400«12224225226227228399400»
Поиск:


ПарФея © 2016
Погода в Украине Яндекс цитирования