Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вконтакте ]
Страница 51 из 400«124950515253399400»
Модератор форума: yuliko, Чайка 
Форум » Развлечения (и не только...) » Беседка » Поболтаем? -3
Поболтаем? -3
arnaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:23 | Сообщение # 1251
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Город: Одесса
Репутация: 1234
Статус: Offline
kitusyan, ваши фотки тоже супер!!
Хочу уйти к своему, но неудобно както про мужиков трепаться когда он под боком biggrin

Капец, уже 3 яны. Шо творицца. Это имя в группе риска на парфоманьячество. Ни на одном другом форуме не видела столько ян


Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают (М. Жванецкий)
 
AtashaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:23 | Сообщение # 1252
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2494
Город: Донецк
Репутация: 1853
Статус: Offline
Светлая0173,
Цитата Светлая0173 ()
за кем,за другом?
вообще-то мне и девочки нра, поэтому за Женькой, но должна же быть легенда, поэтому, да... за другом)))
 
MAKARENAДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:24 | Сообщение # 1253
Чеширская Кошка, Мисс позитив 2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 5442
Репутация: 1690
Статус: Offline
а я обожаю во этого мужчину.....Брендона Фрейзера



Территориально - Севастополь
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
 
КсющкаДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:24 | Сообщение # 1254
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2463
Город: Лубны
Репутация: 1811
Статус: Offline
Цитата Galinka ()
и так всегда biggrin biggrin

ага..и еще фиг знает сколько времени..срок все двигается и двигается..и не в плюс


А я уйду, обид не замечая.
Конфетку шоколадную жуя.
И пусть тебя полюбит лошадь злая,
А не такое солнышко, как я :)
 
StrimovskyДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:24 | Сообщение # 1255
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
Цитата Galinka ()
Это Алек Болдуин ? красив -падлец

харош,харош!!!!мой бывший сильно схож был..в молодости..щас такая же толстая мордяка, ещё больше похож...


edt
 
arnaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:25 | Сообщение # 1256
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Город: Одесса
Репутация: 1234
Статус: Offline
Galinka, для женьки клуни в форму только вошел tongue

Женька, будем тебе сдавать любимчиков на старости лет))


Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают (М. Жванецкий)
 
StrimovskyДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:26 | Сообщение # 1257
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
Цитата Jams ()
Ксюн, что ты по мужикам с тобой все мимо! не совпадают они у нас, зато можно меняться))))

о, нас сестрой всегда ооочень радовало, что нам нравятся абсолютно разные дядьки!меньше проблем...


edt
 
Светлая0173Дата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:26 | Сообщение # 1258
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Город: Киев
Репутация: 1239
Статус: Offline
Цитата Atasha ()
вообще-то мне и девочки нра, поэтому за Женькой, но должна же быть легенда, поэтому, да... за другом)))

не,ну главное чесно,все свои..секта ведь...мы негров не любим,а нетрадиционалов после Форда оч уважаем(слушай.мой муж почитал переписку и говорит:Вы часом девочки в парфюмы травку не добавляете,эко вас распирает)))

Добавлено (11 Октябрь 2013, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата MAKARENA ()
а я обожаю во этого мужчину.....Брендона Фрейзера

В мумии хорош был
 
RedTowerДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:26 | Сообщение # 1259
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Город: Киев
Репутация: 1230
Статус: Offline
arna,
Цитата arna ()
Капец, уже 3 яны. Шо творицца. Это имя в группе риска на парфоманьячество. Ни на одном другом форуме не видела столько ян

ага, я тоже сег про это думала
Ксющка мой тоже на рыбалке...


Счастье - это то, что сейчас, потому что неизвестно, что потом...
 
JamsДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:26 | Сообщение # 1260
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
мне нравится еще Двейн Вейд, а играет , как Бог!


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
AtashaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:27 | Сообщение # 1261
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2494
Город: Донецк
Репутация: 1853
Статус: Offline
девчонки, а у вас тоже так, что есть симпатичные, глаз не отвести, но не прут (ну, всякие там Джуды Лоу, Орландо Блумы), а есть именно секси, хоть и страшноватые (Батлер, Клуни, Деймон)
 
StrimovskyДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:27 | Сообщение # 1262
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
Цитата arna ()
Капец, уже 3 яны. Шо творицца. Это имя в группе риска на парфоманьячество. Ни на одном другом форуме не видела столько ян

ага,а Оксан сколько тут?ваще миллён!я уж со счёту сбилась...


edt
 
RedTowerДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:27 | Сообщение # 1263
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Город: Киев
Репутация: 1230
Статус: Offline
Jams, о, я точно не по афроамериканцам (или как их правильно biggrin )
хотя люблю фильмы с уиллом смитом


Счастье - это то, что сейчас, потому что неизвестно, что потом...
 
КсющкаДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:28 | Сообщение # 1264
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2463
Город: Лубны
Репутация: 1811
Статус: Offline
Цитата Atasha ()
есть именно секси, хоть и страшноватые (Батлер, Клуни, Деймон)

а Клуни страшноват??? sad


А я уйду, обид не замечая.
Конфетку шоколадную жуя.
И пусть тебя полюбит лошадь злая,
А не такое солнышко, как я :)
 
StrimovskyДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:28 | Сообщение # 1265
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
Цитата Светлая0173 ()
часом девочки в парфюмы травку не добавляете,эко вас распирает)))

не, я не даю читать!!! он меня тогда точно отправит на принудительное лечение....


edt
 
AtashaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:28 | Сообщение # 1266
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2494
Город: Донецк
Репутация: 1853
Статус: Offline
Светлая0173,
Цитата Светлая0173 ()
(слушай.мой муж почитал переписку и говорит:Вы часом девочки в парфюмы травку не добавляете,эко вас распирает)))
а ты скажи, что мы сначала запатентовали, а потом подписали коммерческую, поэтому ты не можешь прокомментировать wink
 
MAKARENAДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:28 | Сообщение # 1267
Чеширская Кошка, Мисс позитив 2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 5442
Репутация: 1690
Статус: Offline
Цитата Светлая0173 ()
В мумии хорош был


да и не только..я не про игру..я про внешние данные - на мой вкус - самое то... biggrin


Территориально - Севастополь
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
 
КсющкаДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:29 | Сообщение # 1268
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2463
Город: Лубны
Репутация: 1811
Статус: Offline
Цитата RedTower ()
Ксющка мой тоже на рыбалке...

а мой не на рыбалке.. 3 недели уже нет..и сегодня узнала,что неизвестно когда и прикатит...


А я уйду, обид не замечая.
Конфетку шоколадную жуя.
И пусть тебя полюбит лошадь злая,
А не такое солнышко, как я :)
 
GalinkaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:30 | Сообщение # 1269
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 4112
Город: Днепропетровск
Репутация: 4126
Статус: Offline
такой нескладненький- но харизма ....


Девушка должна быть как французские духи — пахнуть сладко, стоить дорого, и подходить не всем
 
StrimovskyДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:30 | Сообщение # 1270
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
Цитата Ксющка ()
Клуни страшноват??

как по мне- так именно чуть чуть страшноватости ему и не хватат..а тот так хорош, так хорош..аж с горкой...


edt
 
RedTowerДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:30 | Сообщение # 1271
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Город: Киев
Репутация: 1230
Статус: Offline
Atasha, а есть и секси и симпатичные - ТФ, например

Счастье - это то, что сейчас, потому что неизвестно, что потом...
 
AtashaДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:30 | Сообщение # 1272
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2494
Город: Донецк
Репутация: 1853
Статус: Offline
Ксющка,
Цитата Ксющка ()
а Клуни страшноват???
ну это, он же не эмалевый, такой весь шероховатый...

Добавлено (11 Октябрь 2013, 22:30)
---------------------------------------------
RedTower, бляяяя...
сдаюсь!!!!

 
JamsДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:30 | Сообщение # 1273
Фея подарков :) Мисс креативность 2013
Группа: Модераторы
Сообщений: 9521
Город: Донецк
Репутация: 3225
Статус: Offline
Цитата Atasha ()
вообще-то мне и девочки нра, поэтому за Женькой, но должна же быть легенда, поэтому, да... за другом)))

так это в корне меняет дело! но друга не отдам (говорю на ушко)

Цитата arna ()
Женька, будем тебе сдавать любимчиков на старости лет))

как бы так выразиться...ну вообщем, к Клуни я равнодушна))) а на твои типажи я и на выдержанных не позарюсь tongue так шо, Януська - сама, сама, сама!


Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
http://shpinyova.blogspot.com/
 
КсющкаДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:31 | Сообщение # 1274
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2463
Город: Лубны
Репутация: 1811
Статус: Offline
Atasha, ну да,глазурью не облит..вроде обычный мужик..но такой лоск и харизма..классссныйй happy

А я уйду, обид не замечая.
Конфетку шоколадную жуя.
И пусть тебя полюбит лошадь злая,
А не такое солнышко, как я :)
 
StrimovskyДата: Пятница, 11 Октябрь 2013, 23:31 | Сообщение # 1275
В парфюмерном раю
Группа: Пользователи
Сообщений: 2049
Город: Херсон
Репутация: 2771
Статус: Offline
ржу-распив с такой скоростью не летит,как мы про мужиков,я не успеваю читать,ёптить!!!!

edt
 
Форум » Развлечения (и не только...) » Беседка » Поболтаем? -3
Страница 51 из 400«124950515253399400»
Поиск:


ПарФея © 2016
Погода в Украине Яндекс цитирования