Парфюмерный форум. Винтажи, селективы, распив

Форма входа

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вконтакте ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие распивы » Архив распивов » Roja Dove Gardenia (140.00/мл extrait!!)
Roja Dove Gardenia
kalinina03121974Дата: Понедельник, 14 Декабрь 2015, 14:28 | Сообщение # 1
Знаток
Статус: Offline
Предлагаю распить Roja Dove Gardenia extrait

Gardenia Roja Dove - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Gardenia выпущен в 2012. Парфюмер: Roja Dove. Верхняя нота: Бергамот;
ноты сердца: Гелиотроп, мимоза, Жасмин, Апельсиновый цвет, Персик, роза и Фиалка;
ноты базы: Белый кедр, Гвоздика, элеми, Сандаловое дерево, Мускус и Стиракс.

Некоторые отзывы:
(с) Я любитель цветочных прохладных ароматов. Натуральная гардения вообще цветок не нежный, это яркое растение с терпким ароматом. Редко кто их художников-парфюмеров представляет гардению иной. Но это тот самый случай. Гардения Дава получилась достаточно свежей и зеленой, вероятно благодаря добавлению нот апельсинового цвета и бергамота. Тем не менее она яркая и благоухающая. Аромат получился женственный, самоуверенный и сексуальный.(с)
(с) Божественный, нежный, совершенно женственный, обволакивающий и очень стойкий аромат. Ок, на моей коже, которая быстро "съедает" даже самый стойкий парфюм, проделжался ровно 5 часов. Сегодня у нас холодная погода, но без ощутимого мороза, без снегa, но тем не менеe парфюм раскрылся нежно и чувственно, хоть я бы его предпочла носить именно ранней весной. Как обожающая гардению и жасмин во всех их проявлениях, считаю себя просто обязанной купить это чудо:)(с)

Распиваеться флакон 50 мл
В распив 49 мл из 50 мл с флаконом . Распив текущий!!! Схема распива- распиваем, выкупаю, после того как парфюм будет на руках оплачиваем, забираем отливантики

[/b]
Отправка Укрпочта, НП
Оплата карта приват